Это относительно молодая, но динамично развивающаяся компания, распространяющая свою продукцию уже в 24 странах мира.
Основные этапы развития компании:
1998 – основание компании, как производителя развивающих, образовательные аудио-продуктов, основанных на последних научных достижениях в области пренатального обучения
1999 – получение эксклюзивных всемирных лицензионных прав на технологию «BabyPlus prenatal»
2000 – адаптирование курса обучения для коммерческого использования
2001 – создание образовательного интернет-портала BabyPlus
2002 – выдача первого патента на внутриутробный курс обучения
2004 – система BabyPlus признается крупной американской розничной сетью товаров для беременных «Mimi Maternity и A Pea in the Pod» в качестве продукта, приносящего наибольший объем выручки
2005 – заключение дистрибьюторского соглашения с «DJG»
2006 – выдача второго патента, относящегося к послеродовой линии
2007 – происходят крупные инвестиции в бизнес компании; «The BabyPlus Company» становится финалистом престижного бизнес-конкурса «Venture Idol»; возрастает популярность продукта (более 60 упоминаний в СМИ)
2010 – расширяется дистрибьюторская сеть в США и в других странах мира; количество семей, применявших BabyPlus, достигает 70 000; годовой оборот компании превышает 1миллион $, а количество выпущенных устройств более 12 000 шт. в год
Другие факты о «The BabyPlus Company»:
• Является членом AWHONN (Ассоциация здоровья женщин, акушерских и неонатальных медсестер)
• Компания, большинством владельцев которой являются женщины; член американской женской бизнес-ассоциации «W.B.E.N.C.»
• Награждена известным американским журналом для беременных «Pregnancy» премией «10 лучших продуктов, которые мы любим»
• Обладатель популярной американской награды среди товаров для детей «The Toy Man Editor's Choice»
• Издаёт информационный бюллетень «PlusPoints» для американских родовых тренеров
Сайт компании: www.babyplus.com