В этой статье автор системы пренатального обучение Babyplus - Брент Логан (доктор наук, Пренатальный институт, Сиэтл, США) – описывает основные научные принципы своего метода.
Интервью доктора Б.Логана о пренатальном обучении, опубликованное в журнале «Pre and Perinatal Psychology Journal», 6(1), Осень 1991.
Пренатальной психологии, как разделу науки, всего несколько десятков лет, однако в древних культурах многих народов уже существовало особое внимание к ещё не родившемуся ребёнку, и связанные с этим обычаи и традиции.
Пренатальное обучение – это новое направление науки, объединяющее в себе знания учёных в области психологии, педагогики, нейробиологии и перинаталогиии. Практическим воплощением этих знаний являются передовые методики внутриутробного обучения, оказывающие благотворное влияние на гармоничное развитие будущего ребёнка и позволяющие раскрыть его природный потенциал на самых ранних этапах развития.
Чтобы понять, как работает пренатальное обучение необходимо разобраться в процессах, происходящих с малышом во время беременности. А именно, как формируются и функционируют его органы чувств, и какое влияние они оказывают на развитие способностей будущего малыша.
В этой статье вы найдёте ответ на вопрос: можно ли повлиять на развитие интеллекта ребёнка ещё до его рождения?
Практические советы по использованию различных методов дородового обучения и воспитания. Преимущества и безопасность.
Вы ещё сомневаетесь стоит ли применять дородовое обучение для своего ребенка? Тогда эта статья именно для Вас!
Михаил Львович Лазарев – доктор медицинских наук, основоположник дородового обучения в России, даёт научное обоснование метода
До последнего времени к проявлениям таланта и гениальности относились как к чему-то предопределяемому. Мол, гены у него такие… В последние десятилетия, благодаря достижениям в исследованиях человеческого мозга, удалось установить, что интеллект не предопределен от рождения.
Педагогика и психология стремительно вторгается в совершенно новую область – обучение ребенка, который еще не родился. Природа заложила огромный потенциал в мозг человека, который тысячелетиями оставался почти неиспользованным. Теперь настал и ему черед…
Талантливые дети: случайность или закономерность? Что влияет на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка?
Традиционно считалось, что основной этап обучение детей – период от рождения до 7 лет. Последние исследования в области перенаталогии и нейробиологии показали, что обучение начинается гораздо раньше...
В статье приведены данные научных исследований о сенсорных способностях плода.
Авторы статьи обосновывают потребность включения в методологию социологии активно осваиваемых в актуальных практиках гуманитарных дисциплин специфического этапа жизненного цикла семьи - этапа ожидания ребенка. Представляется авторское видение места социологии перинатальных практик в системе социологического знания, ее объекта и предмета. Конкретизируется генезис перинатальных практик в российской и мировой истории.